Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 17:40

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Советы логопеда Консультация для педагогов
18:39
Советы логопеда Консультация для педагогов

Дидактические игры для детей дошкольного возраста
 
                                                 «В гостях у Винни-Пуха»
 Цель: Практическое освоение навыка образования  относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, активизация словарного 
запаса.
 Оборудование: предметные картинки с изображением фруктов и ягод, грибов, фигурка Винни-Пуха, изображения пачки сока, пирога, конфет, банки варенья, мороженого.
                                                             Ход игры:
 Детям предлагается ответить на вопросы, опираясь на предметные картинки:
Что приготовил Винни-Пух для гостей ?
Какой получится у Винни-Пуха сок ? (Сливовый, грушевый, виноградный и т. д.)
Какая начинка у пирога? ( Малиновая, вишнёвая, грибная)
Какие конфеты купил Винни-Пух ? ( Шоколадные, сливочные, лимонные)


                                                               « Поварёнок»
 Цель: Формирование навыка словообразования, активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире.
 Оборудование: картонные шаблоны в виде кастрюлек с прикреплёнными к ним целлофановыми пакетиками, наполненными различными сыпучими продуктами: вермишель, 
 крупы, горох, фасоль.
                                                           Ход игры:
 Педагог раздаёт детям картонные кастрюльки и приложенные к ним пакетики. Это даёт возможность увидеть различные крупы (например пшенную, манную), уточнить названия продуктов и блюд, которые можно из них приготовить, сравнить, чем вермишель отличается от макарон, горох от фасоли и т. д.
         Затем ребята образуют относительные прилагательные: вермишелевый, пшенная, рисовая, гороховый и т. п. Образованные прилагательные  вводятся в предложения различных моделей: « Из гороха можно сварить гороховый суп», « Я положу рис в кастрюлю и сварю рисовую кашу» и т. п.
 
  учитель-Логопед   Пимукова Е.А  29.04.14

Просмотров: 579 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz