Обучение чтению дошкольников
Чем обучение дошкольников отличается от обучения школьников
Статья адресована родителям, самостоятельно начавшим обучение чтению своих дошкольников, педагогам по специальности «обучение дошкольников», и тем, кто разрабатывает для них методики обучения чтению дошкольников.
Очень часто, если не сказать – обычно, педагоги не делают различия между обучением чтению дошкольника и школьника младших классов. Они подходят к делу основательно и начинают с того, что объясняют еще не читающим малышам, что такое звук, что такое буква и что такое слог, учат звукобуквенному анализу, рассказывают о том, что звуки бывают гласные и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие, а слоги – ударные и безударные, и о многих других, непонятных пока ребенку и неинтересных ему вещах. А чтобы как-то заинтересовать ребенка, придумывают разные сказки о твердом Томе и мягком Тиме, о других
...
Читать дальше »