Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 05:30

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 7 » Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»Подготовила Булавинова С. А.
20:06
Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»Подготовила Булавинова С. А.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).

 

ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.

 

ТИП ПРОЕКТА: игровой.

 

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.

 

ПРОБЛЕМА.     «Мы хотим скорей узнать:

Кто такой зайчик

И как с ним играть?»

 

ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».

 

ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

 

ЗАДАЧИ:

1. Дать знания детям о жизни зайца.

2.Формировать интерес ребенка к диким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.

 

  • У детей формируется интерес к животным.
  • Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1 этап

Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).

2 этап

Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 этап

Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап

Подведение итогов (Презентация в виде выставки детских работ и иллюстраций к занятиям).

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Беседа «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…». Презентация «Заинька-зайка».

Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество) «На лесной опушке».

Цели. Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Зайке»

Цели:  учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

5. Непосредственно образовательная деятельность «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики»

Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.

6. Офтальмологическая пауза «Заяц».

Цель. Снятие утомления с глаз.

 

7. Самомассаж «Жил-был зайка».

8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Заячья зарядка».

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

9 Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка»

10 Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации.

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»,

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»,

Ю. Коваль «Заичьи тропы»,

Е. Бехлерова «Капустный лист»,

Е. Чарушин «Заяц»,

В. Орлов. «Заяц»,

Г. Ладонщиков «На поляне»,

М. Клокова «Зайчик»,

О. Беляевская «Кто это?»,

И. Токиакова «Стой, зайчонок»,

К. Журавлев «Солнечный зайчик» и др.

Загадки о зайце.

11. Пальчиковые игры: «Зайка», «Зайчик», «Зайчики», «Зайка и охотник»

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

 

12. Физкультурные минутки «Зайка» (3 игры), «»Охотники и зайцы».

 

13. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Солнечный зайчик», «Зайка беленький сидит», «Морковка для зайчика», «Медведь и добрые зайчата», «Солнечные зайчики», «Аккуратные зайчата».

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

14. Хороводные игры: «Зайка», «Заинька, выйди в сад…», «Зайка серый…», «Заинька»

 

15. Дидактические игры «Помоги зайчику», «Угости зайку», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.

 

 

 

 

Просмотров: 1205 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz