Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука (ш); продолжать учить правильно произносить звук (ш) в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании множественного числа имен существительных, развивать внимание , память, мелкую моторику.
Оборудование: карта «Путешествие маленькой мышки». Игрушка «Мышка».Набор предметных картинок.
Логопед предлагает загадку: Маленький рост, длинный хвост, серенькая шубка, остренькие зубки (мышь). Сегодня вы встретитесь с маленькой мышкой и отправитесь с ней в небольшое путешествие. Она даже оставила эту карту, которая не только покажет дорогу , но и поможет ничего не перепутать. Посмотрите и ответьте, что нарисовано.
Дети. Домик, а в нём мышка живёт.
Логопед. Правильно. Сейчас мышка проснулась, открыла окошечко и вышла на крылечко. Ветерок дует на мышку.
Упражнение «Подуем на чёлку»
Мышка почистила зубки.
...
Читать дальше »