Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 04:04

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 8 » Немного о трехлетках...
12:40
Немного о трехлетках...

Консультация для родителей и воспитателей.

Вот наши детки и подошли к трехлетнему возрасту! Теперь для них становится значимой результативная сторона деятельности, а фиксация их успехов взрослым – необходимым моментом ее исполнения.

 

Помните, что в это время возникает особый поведенческий комплекс – «гордость за достижения», который охватывает все главные сферы отношений ребенка: к предметному миру, к другим людям, к самому себе. Начинается развитие самосознания. На себя ребенок начинает смотреть глазами другого – взрослого.

Он уже способен испытывать такие чувства, как стыд, гордость, уверенность или неуверенность в себе.

 

В раннем возрасте расхождения между желаниями ребенка и взрослых не были так заметны, а вот к трем годам у ребенка появляются свои собственные желания, непосредственно не совпадающие с нашими желаниями. К трем годам желания ребенка становятся определенными и устойчивыми. Это подтверждается настойчивым «Я хочу». Наступает известный нам кризис трех лет.

По каким признакам можно определить наступление кризиса?

1. Ребенок стремится сделать все наоборот (негативизм) .

2. Настаивает не потому, что ему сильно хочется, а потому, что он этого потребовал (упрямство) .

 

3. Хочет делать все сам, отказывается от помощи взрослых и добивается самостоятельности там, где еще мало что умеет (своеволие) .

4. Свой протест направляет не против конкретного взрослого, а против образа жизни (строптивость - центральный симптом кризиса трех лет) .

5. Кажется, что он находится в состоянии жесткого конфликта с окружающими людьми, ведет себя очень агрессивно (бунт против окружающих) .

6. Может обозвать мать или отца бранными словами (обесценивание ребенком личности близких) .

Что же делать нам, взрослым? Как себя вести?

Любите ребенка таким, какой он есть.

Если сильно капризничает, оставьте его в покое.

Когда успокоится, ласково поговорите с ним.

Не проявляйте после истерики недовольство, не применяйте угрозы.

Постарайтесь поменьше читать мораль, устанавливать запреты.

Проявляйте побольше тепла, заботы, ласки!

Играйте с ребенком в разные игры!

 

                                                                                                                                           

Помните! Если мы, взрослые будем следовать этим непростым для нас правилам, мы успешно заложим новые прочные кирпичики в фундамент личности ребенка. Удачи!

Материал консультации подготовила Кулешова В.П.

Просмотров: 518 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz