Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:35

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Творческий кружок «Очумелые ручки»
17:40
Творческий кружок «Очумелые ручки»

                  В средней группе «Смешарики» в течении года ведется работа по развитию мелкой моторики у детей в кружке «Очумелые ручки» под руководством педагога Мельниковой Марины Васильевны.

                 Подготовка детей к школе – одна из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Развитие мелкой моторики и координации движений руки – важный момент такой подготовки. Общеизвестно, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно дети, имеющие высокий уровень развития мелкой моторики руки, обладают хорошей памятью, устойчивым вниманием, грамотной речью и, как следствие, коммуникативными качествами. К сожалению, многие первоклассники испытывают серьёзные трудности при овладении навыком письма, вследствие чего у них возникает отрицательное отношение к учебе. Поэтому при подготовке малыша к школе необходимо уделять внимание упражнениям, способствующим развитию умелости рук. Кружок, который я провожу с детьми,  позволяет интересно и увлекательно развивать мелкую моторику, а так же развивать творческий потенциал детей.

                 Бумага – доступный для ребенка и универсальный материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении группы к праздникам, подарены на день рождения или к празднику своим родителям, друзьям. Мы хотим предложить вашему вниманию фотографии с работами детей нашего кружка. Может быть кто-то изъявит желание принять участие в наших увлекательных играх – заданиях.

Исходя из этого, была определена цель программы.

                 Цель: создание условий для целенаправленной работы по развитию мелкой моторики руки дошкольника.

                 Задачи:

·         Формировать умение, навыки работы с ножницами, клеем, бумагой и дополнительными материалами при выполнении аппликации и изготавлении поделок из бумаги, соблюдая технику безопасности.

·         Формировать умение работать коллективно, для достижения общего результата, сотрудничать со взрослыми в совместной деятельности.

·         Расширять словарный запас

·         Формировать интерес к результату и чувство гордости за него

·         Развивать художественный вкус, образное восприятие, усидчивость, аккуратность.

·         Способствовать развитию мелкой моторики рук

·         Расширять представления об универсальности такого материала как бумага.

                  Данная программа рассчитана на один год обучения детей среднего дошкольного возраста. Деятельность будет проходить два раза в неделю в группе из 6 – 8 человек. Продолжительность взаимодействия взрослого и детей будет составлять от 15 до 20 минут. В процессе первых дней ребенок в доступной форме будет получать информацию теоретического характера, далее будут проходить практические мероприятия.

                   Данная программа включает в себя следующие методы обучения: индивидуальный, групповой, практический, наглядный, что позволяет добиться положительных результатов в её реализации.

                   Основополагающими формами обучения в данной программе  являются: игры, загадки, беседы, практические упражнения по отработке необходимых навыков.

                   В процессе работы по данной программе родители получат консультативную помощь по развитию у ребенка мелкой моторики рук, познакомятся с факторами влияющими на развитие моторики. Ознакомятся с влиянием аппликации и изготовления поделок из бумаги на развитие моторики рук их ребенка. Смогут посетить выставки и уроки практического овладения приемами работы с бумагой.

                   В период работы по программе будет проведено обследование уровня развития умений и навыков детей дважды в год.

                    Предполагаемый результат обучения:

·         Наличие навыков пользования ножницами, бумагой, клеем и дополнительными материалами.

·         Наличие теоретических знаний о бумаге.

·         Умение рационально использовать бумагу.

·         Умение выполнять работу в определенной последовательности согласно инструкции взрослого.

·         Желание создавать своими руками поделки из бумаги.

·         Умение выполнять работу в разных видах /аппликация, оригами, объемные поделки.

 

               Данная программа составлена на основе «Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыковой

 




$IMAGE5$












Просмотров: 1961 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz