Цель проекта: формирование у
детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной-речевой
(наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической,
продуктивной. Тема выбрана в последний месяц
зимы. Так как в конце февраля – начале
марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. В
беседах с детьми, выяснила, что некоторые из них затрудняются назвать какого
цвета, формы солнце. Так же мало используют глаголы, определения, связанные
с солнцем. Хочется обогатить
знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу.
В связи с этим была определена такая тема. .Задачи
поставлены следующие:
1. Дать детям элементарные
представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
2. Формировать познавательную
активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
3. Обогатить словарный запас
детей по данной теме.
4. Закрепить понятия «желтый»,
«круглый», «похоже», «не похоже». Участники: Педагоги – воспитатель
группы, дети первой младшей группы, родители.
Солнышко - покажись! Яркое - засветись!
Таким мы нашли его на своем участке!
А вот такое солнышко встретилось нам на площадке старших детей!
$IMAGE3
А вот и нам - солнышко свои лучики свои подарило!
То-то рада, то-то рада встречи с солнцем детвора! |