Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 00:10

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 11 » Родительское собрание в 1 младшей группе
18:24
Родительское собрание в 1 младшей группе

Родительское собрание в первой младшей группе.(Воспитатель: Докторова В. Н.)

Задачи:

Образовательная:

1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

2. Рассказать об особенностях данного периода развития.

Воспитательная:

1. Показать различные способы и приемы в воспитании детей данного возраста.

Развивающая:

1. Установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями.

2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

Материалы:

; цветок; большой конверт с «письмом от детей»; столы – парты; магнитофон; фонограммы «Учат в школе» (музыка Шаинского), «Игра в мам и пап»

 (Подготовка к родительскому собранию:

1. Провести анкетирование родителей.

2. Оформить выставку педагогической литературы.

3. Подготовить памятки «как облегчить период адаптации».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Здравствуйте уважаемые родители!

Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.

Нам очень нужно с вами союзниками стать.

Различные вопросы мы будем обсуждать.

И деткам нашим вместе мы станем помогать.

Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,

Подробно вам расскажем о детском воспитании.

Сегодня мы собрались важный вопрос решить,

Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться.

 

Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру «Будем знакомы».

Правила: О себе ты расскажи.

Соседу руку протяни

И улыбку подари.

(Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг, то есть все присутствующие держатся за руки. Воспитатель говорит о том, что закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни).

 

Отдохнуть пришла пора.

Предлагаю поиграть в игру «Шарик» (Сиротюк А.Л. «Коррекция развития интеллекта дошкольников»). Она способствует развитию артикуляции, учит имитации и очень нравится детям.

Надуваем быстро шарик, он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел.

Стал он тощий и худой.

 

 «Узнавай-ка».

Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Какое счастье!

Ваш малыш подрос!

И многое уже умеет сам:

Играет, ходит, говорит и размышляет.

Пришла пора ребёнка в сад отправить.

Тревожно маме, папе, всей семье,

Переживает даже серый кот-

Малыш сегодня в детский сад идёт!

Вздыхает мама - как он там один?

Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?

Играет ли с детьми? Нашёл ли друга?

А если плачет – как же быть?

Не хочет больше в сад - но почему?

И что всё это значит?!

Что делать? Как же все исправить?

Всех адаптация переживать заставит!

И ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий - сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.

От детей пришло письмо.

Мамы, папы – вот оно.

Малыши его прислали.

Что ж они там написали?

Очень хочется узнать!

Надо вскрыть и прочитать!

Это письмо было составлено со слов детей и переведено на взрослый язык воспитателями младшей группы (чтение рекомендаций и правил для родителей воспитатель сопровождает показом иллюстраций, отображающих каждый пункт письма).

Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!

Мы хотим предупредить вас, что адаптация к детскому саду может протекать у нас очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и многое другое. Все это может вызвать у нас бурные эмоции. Не менее тяжело будет моим воспитателям и няням. Но мы знаем, что они хорошие и всегда придут на помощь.

Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада были согласованность и доверие.

Постарайтесь приблизить наш домашний режим к садовскому. Расскажите нам подробно о том, что и как мы будем делать в детском саду. Нас очень пугает неизвестность! А если мы увидим, что все происходит, как вы рассказывали, то будем чувствовать себя увереннее.

Мамы и папы! Приучайте нас к самостоятельности, не делайте за нас то, что мы и сами можем сделать.

А еще, мои дорогие родители, познакомьтесь с меню детского сада. Ведь незнакомые блюда тоже могут вызвать у нас негативную реакцию.

Еще, оче>нь просим, отучите нас от соски и бутылочки и приучите нас к горшку. Ведь соска и мокрые штанишки не сделают нас увереннее.

Знаете, первые дни нам будет немного страшно, поэтому побудьте со мной в группе немного. А иногда мы будем брать с собой любимые игрушки – так нам будет спокойнее.

И еще, самые дорогие мои люди, пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-то только потому, что соседский Антошка это уже знает. Будьте последовательны и терпеливы.

Мы очень хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, дружить, петь, играть и танцевать. Мы знаем, что нас там ждут и будут рады встрече с нами.

Просим, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро и легко мы признаем детский сад своим вторым домом.

ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ.

 

Играем в малоподвижную игру «Котятки».

На ковре котятки спят, просыпаться не хотят.

Потянулись, улыбнулись и проснулись.

Вот идет лохматый пес – и зовут его Барбос.

Что за звери здесь шалят? Переловит всех котят (прячутся).

 «Размышляй-ка».

Да, дети – это цветы жизни. И сейчас, получая цветок, у каждого из вас появится возможность сказать свое слово о воспитании.

А вот это наш цветок.

Он – чья-то дочка иль сынок.

Так что же сделать мы должны,

Чтоб дети были счастливы?!

(ответы родителей).

Играем в пальчиковую игру «Дружба» на развитие мелкой моторики.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Здравствуйте! (здороваются каждым пальчиком).

Тяжелый адаптационный период пройдет и мы, воспитатели, приложим все силы, чтобы и ваши дети стали жизнерадостными, как можно меньше болели, с удовольствием посещали детский сад. А вы нам в этом поможете.

 

Просмотров: 10140 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz