Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 06:59

МДОУ ДС № 31 "Ручеёк" с. Александровское

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу воспитателей нашего сада
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Путешествие в Читай-Игранию
22:05
Путешествие в Читай-Игранию

ЦЕЛЬ:закреплять навыки слогового чтения слов, умение составлять слова из букв, слогов; развивать фонематическое восприятие, логическое мышление, воспитывать чувства единения со взрослыми, развивать дружеские взаимоотношения.



Зал празднично украшен. На центральной стене надпись: «Читай-Играния».

Логопед.Мы с вами оказались в веселой стране.Прочитаем,как она называется. (Дети читают: «Читай-Играния».) В «Читай-Игрании» всем интересно: и детям, и взрослым!

Логопед. Повторяйте за мной.( Логопед читает скороговорки, дети повторяют, подражая её интонации). «Соне в оконце светит солнце», «Луша у душа моет шею и уши», Лежебока рыжий кот отлежал себе живот», «Клала Клава лук на полку, кликнула к себе Николку», «На горе Арарат растёт крупный виноград».

Дети вешают на шею большие карточки с буквами.

Логопед. Буквы,подружитесь! В слоги превратитесь! В вальсе закружитесь! Звучит музыка . Дети танцуют. Логопед. Посмотрите какая красивая коробка! Как вы думаете,что в ней лежит? (Ответы детей). В этой коробке живут разные слова. Я буду доставать их от туда, а вы придумывать к ним рифмы. Логопед достаёт карточки со словами. Дети читают их и придумывают слова, похожие по звучанию, например бочка — почка; пушка-мушка. Логопед. Правильно подобрали слова ( Ответы детей).

Логопед вешает картинку, на которой нарисованы колесо и семеро козлят. На колесе между осями (по букве) написанно слово колесо. Логопед. Кого вы видите на эой картине? (козлят) Сколько их? (семь) Козлята увидели необычное колесо. Каждый прочитал на нём по слову. Как вы думаете какие? Читать можно в разных направлениях. (Дети называют слова: лес, лесок, село,кол). Логопед достаё из конверта карточки со слогами, раздаёт детям. Они ходят под музыку по группе, ищут свои пары (т.е вторую часть слова). По окончании музыки составляют слова из слогов, приставив одну карточку к другой: ко-сы, му-ка, во-да. Логопед предлагает прочесть составленные слова. Логопед. Наш праздник продолжается!

Поиграем в игру «Кто больше составит слов из букв на кубиках». Соревноваться будут «семейный экипаж».Дети и их родители должны составить слова из букв и напечатать их на бумаге. На выполнение задания даётся 5 минут. Победит «семейный экипаж», который составит больше слов. Логопед переворачивает песочные часы. Дети и родители приступают к выполнению задания. А мы давайте немного отдохнём и послушаем песню. Звучит песня Б.Гребенщикова «Город золотой»

. Логопед. Составлять слова из букв вы умеете. А вот пальцы у вас ловкие и быстрые? Давайте проверим. Поиграем в игру «Кто быстро и правильно соберёт матрёшку». Нужно сделать это с закрытыми глазами. Кто хочет? (Желающие сначала разбирают матрёшки, затем им завязывают глаза платком, и они собирают матрёшек.) Наш праздник подходит к концу. Весело и интересно он прошёл! На память о нём мы дарим вам книжки!


Пимукова Е.А Учитель- Логопед

Просмотров: 557 | Добавил: Bulavinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz