День
|
Непосредственно-образовательная деятельность детей
|
Совместная деятельность детей и взрослых
|
Понедельник 27 октября
2014г
|
День любимых игрушек и сюжетно-ролевых игр
|
ПОЗНАНИЕ: учить детей драматизировать отрывок из сказки.
«Играем в сказку»
КОММУНИКАЦИЯ:
«Рассказывание о любимой игрушке»
МУЗЫКА:
Включение в репертуар песенок – драматизаций, игр-драматизаций, появление кукольного персонажа, обыгрывание
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
Создание игровых ситуаций;
«Навстречу с любимыми игрушками»
|
1. Выставка «Моя любимая игрушка»
- дети рассказывают о своей любимой игрушке и как с ней играют;
- игры с любимыми игрушками.
2. Чтение стихотворений об игрушках
А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»
3. Создание игровых ситуаций:
- «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».
4. Подвижные игры
«Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»
|
|
|
День интеллектуальных игр
|
Вторник 28 октября
2014г
|
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП):
« Подарки от куклы Маши»
ФЭМП
|
1.Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей»)
2. Настольные и дидактические игры:
- «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».
3.Отгадывание загадок об игрушках.
4. Подвижные игры
- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча» (игры см. в Приложении)
|
День русских народных игр
|
Среда 29 октября
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО /лепка/ :
« Игры с Колобоком»
Занятия по изобразительной деятельности
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
«На помощь Колобку»
(Подвижные игры с детьми мл.дошк. возраста Е.А. Тимофеева
|
1. Чтение худ. литературы:
- знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.
2. Знакомство с русскими народными играми, повторение ранее знакомых:
- «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит»
3. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.
4. Беседа
- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);
- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».
5. Выставка игрушек самоделок
(Рассказ детей о игрушке)
|
День театрализованных игр
|
Четверг 30 октября
2014г.
|
. МУЗЫКА:
Включение в репертуар песенок – драматизаций, игр-драматизаций, появление кукольного персонажа, обыгрывание
|
1.Обыгрывание стихотворений об игрушках
А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».
2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».
3. Создание игровых ситуаций:
- «Больница для зверей»;
- «Построим дом для зверят»;
-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.
4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.
|
День подвижных и строительно-конструктивных игр
|
Пятница 31 октября
2014г.
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
/ рисование/:
«Красивые воздушные шары.
Упражнения с мячами и шарами »
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
Игры с сюжетным содержанием
(Подвижные игры с детьми мл.дошк. возраста Е.А. Тимофеева)
|
1.Строительные игры»
- Построим гараж для машин;
- Постройка дороги.
2. Подвижные игры на прогулке.
«Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»
3. Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.
4. Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками, подарки для группы).
|
|
|
|
|