Отчет о самообследовании
муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 31 «Ручеек» с. Александровского Александровского района Ставропольского края за 2013–2014 учебный год
Аналитическая часть.
Полное название - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 31 «Ручеек»
Сокращённое название: МДОУ Детский сад № 31 «Ручеек»
Дата ввода в эксплуатацию – 1977 год.
Общая площадь помещений – 854,9 м2
Юридический адрес: 356300, Ставропольский край, Александровский район, с.Александровское, ул. Советская, 104
Фактический адрес: 356300, Ставропольский край, Александровский район,
с. Александровское, ул. Советская,104
Учредителем является Александровский муниципальный район
Функции и полномочия Учредителя исполняет администрация Александровского муниципального района
Главный распорядитель бюджетных средств - отдел образования администрации Александровского муниципального района
Тип учреждения - казенное учреждение
Вид учреждения - детский сад
Основные виды деятельности по ОКВЭД - 80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Вид собственности (по ОКФС) - муниципальная собственность (14)
Тип учреждения (по ОКОПФ)- учреждения (81)
Реквизиты учреждения:
ИНН 2601004966
КПП 260101001
ОГРН 1022600507170
Свидетельство о государственной регистрации права от 25.04.2014. - объект права: здание детского сада «Берёзка».
Свидетельство о государственной регистрации права от 05.08.2013 г. - объект права: земельный участок под детским садом.
Техническое состояние ДОУ, построенного по типовому проекту.
Необходим ремонт канализационной системы, асфальтового покрытия двора, замена всех окон; ремонт теневых навесов.
В 2013- 2014 уч. году
1. Произведён косметический ремонт во всех групповых комнатах;
2. Замена освещения в групповых комнатах;
3. установлены три двери в спальные комнаты;
4. Проведена частичная покраска игрового и физкультурного оборудования, изгороди, участков ДОУ
Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного образования от 05.08.2013 года; срок действия - бессрочно, регистрационный № 3529, серия 26Л01 № 0000476.
В соответствии с установленным государственным статусом МДОУ Детский сад № 31 «Ручеек» реализует программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность осуществлялась по программам:
Примерная основная общеобразовательная программа ДО «От Рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2012 год «Мозаика- Синтез».
(Ведущей целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.)
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.
и парциальной региональной программой «Основы здорового образа жизни».
В соответствии с утвержденным главой администрации Александровского муниципального района постановлением, установлен режим работы учреждения: 10часов, 5-ти дневная рабочая неделя, режим работы 7.00-17.00.
В настоящее время в ДОУ функционирует 6 групп: 5дошкольных и 1 группа ясельного возраста.
Количество детей составляет 120 человек. Контингент семей различен, поэтому разъяснительную работу ведут не только воспитатели, но и социальный педагог, который следит не только за посещаемостью детей, но и за своевременным оформлением документации со стороны родителей. В ДОУ есть специально оборудованные комнаты: методический кабинет, костюмерная. Есть кабинеты заведующего, медицинский блок, кабинет психолога, учителя-логопеда, физкультурно-музыкальный зал, пищеблок, хозблок, прачечная, группы для детей. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, спортивные уголки, необходимое оборудование.
Деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Декларацией прав ребенка;
- Законом «Об образовании»;
- Уставом ДОУ.
Деятельность ДОУ регламентируется следующими локальными актами:
- Образовательной программой ДОУ;
- Родительским договором;
- Договором с Учредителем;
- Должностными инструкциями;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- Инструкциями по охране труда и технике безопасности;
- Коллективным договором и др. локальными актами.
Работа с педагогическими кадрами
Штатами дошкольное образовательное учреждение укомплектовано полностью. В 2013-2014 учебном году в ДОУ функционировали 6 групп, работали 15 педагогов. Вакантных должностей нет. Сформирован творческий, инициативный коллектив. Количество сотрудников 32 человека.
Для успешной организации методической работы, осуществления и пополнения теоретических и практических знаний воспитателей, повышение их профессиональной компетентности существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.
Формами повышения педагогической компетентности являются: курсы повышения квалификации.
Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку. На курсах повышения квалификации обучилось 8 педагогов, что составило 78% от общего числа, 6 педагога курсовую подготовку пройдут в этом году.
Повышения профессионального мастерства
Формы организации работы по повышению квалификации педагогов : участие в работе педагогических советов, консультации, участие в районных семинарах, открытые просмотры, самообразование и т.д.
В 2013-2014 учебном году, выполняя план воспитательно-образовательной работы, педагоги имели возможность повышать свой образовательный уровень, представлять свои педагогические достижения через конкурсы, открытые мероприятия.
Воспитатель Деточкина Оксана Викторовна участвовала в семинарах-практикумах «Взаимоотношения с родителями воспитанников ДОУ, как возможность единой системы воспитания в рамках Дошкольного Учреждения», «Как воспитать у детей желание и привычки быть успешными. Нано технологии в воспитании».
Воспитатель Головко Надежда Васильевна принимала участие в семинарах районного значения по темам: «Организация учебно-воспитательного процесса в группах предшкольного образования через интеграцию образовательных областей и внедрение в образовательный процесс ФГОС» . «Использование дидактических игр в непосредственно образовательной деятельности с детьми предшкольного возраста» .
Педагоги используют в своей профессиональной деятельности компьютерные и Интернет технологии.
Работа с кадрами – оказание реальной действенной помощи в развитии мастерства и профессионализма педагогов. В перспективе планируется улучшить работу по активизации педагогов к участию в различных интернет - конкурсах, мероприятиях, на муниципальном и региональном уровне.
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.
На протяжении многих лет приоритетным в работе детского сада была физкультурно-оздоровительная работа, не случайно каждый год мы ставим перед собой задачу, именно связанную с этой темой. В течение всего года проводилась работа по укреплению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, утренняя гимнастика, воздушно-оздоровительная гимнастика после сна, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия. Нашей целью было добиться укрепление здоровья детей, используя при этом оздоровительные мероприятия и достижения хорошего уровня физической подготовленности. Для этого ежедневно проводятся закаливающие процедуры такие, как ходьба по ребристой доске по профилактике плоскостопия, по дорожке из пуговиц, по вязанной дорожке, по заячьим следам, прогулки, утренние гимнастики. Структура заболеваемости воспитанников меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а также от качества проведения диспансеризации. Вывод: Заболеваемость в 2013 году осталась на уровне 2012 года, резких скачков не было. Посещаемость детей в течение года составила – 83%. Результатом стабильности по заболеваемости является своевременный медицинский контроль со стороны медицинской сестры Куленцовой Е.А., отслеживание результатов состояния заболеваемости детей. Главнейшим фактором правильного развития ребенка является – сбалансированное питание. К сожалению, не всегда выполняются нормы основных продуктов питания, дети не в полной мере получают свежие фрукты, соки, витамины и молочную продукцию. Хотя заболеваемость и не снизилась, но и скачков в повышение не произошло. Поэтому правильная организация двигательной активности детей, использование нетрадиционного оборудования по физическому развитию детей, закаливание детей в летний оздоровительный период не способствовали росту заболеваемости.
Следует продолжать работу по укреплению здоровья детей, внедрять новые формы работы по ЗОЖ с детьми, родителями и сотрудниками.
Анализ процесса адаптации детей дошкольного возраста
В ДОУ было принято 19 детей.
- легкая степень адаптации у 12 детей (64,3%)
- средняя степень адаптации у 7 детей (35,7%)
С тяжелой степенью адаптации детей не было. Сотрудники ДОУ создают условия для нормального протекания периода адаптации детей к условиям детского сада. Это снимает тревогу, волнение и страхи, что немаловажно для здоровья ребенка в адаптационный период, поэтому воспитанников имеющих проблемы в адаптации в ДОУ нет.
В течение года педагогический коллектив работал над созданием условий, способствующих сохранению здоровья и безопасности детей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ продолжает осуществляться в системе медицинского и педагогического взаимодействия. Основными направлениями работы педагогов по укреплению физического здоровья детей продолжают оставаться:
- обеспечение двигательной активности детей в течение дня.
- проведение закаливающих мероприятий.
- достижения хорошего уровня физической подготовленности.
- взаимодействие с семьями воспитанников.
Но, конечно, есть и недостатки в нашей работе: нужно еще вести большую работу по укреплении и сохранения здоровья детей, нужно больше проводить закаливающих процедур, следить за осанкой детей во всех видах деятельности, прогулки на свежем воздухе, соблюдение режима дня, разнообразить питание детей.
Программное обеспечение.
Основная программа «От рождения до школы» (авторы Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева), на представляет собой основную общеобразовательную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
Кружковая работа:
Кружок «Очумелые ручки» средняя группа. Руководитель кружка – Мельникова Марина Васильевна. Задачи: создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности; научить ребенка создавать поделки из цветной бумаги, природного материала, фольги и фантиков; научить работать с ракушками и песком, соленым тестом, цветными нитками, со скорлупой.
Кружок « Тропинки к школе» старшая группа. Руководитель кружка – Булавинова Светлана Анатольевна. Задачи: усвоение детьми понятий: «слово», «слог», «предложение»; составление предложений из 2-4 слов; составление слов из слогов; деление слогов на звонкие -глухие, твердые –мягкие; звуковой анализ слова.
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и современного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ, обеспечивающих получение образования.
Анализ готовности детей подготовительной группы к обучению в школе
По результатам диагностики готовности детей к обучению в школе, проведенной в октябре 2013 года у детей были выявлены показатели, требующие дальнейшей работы. В основной своей массе дети показали такой результат.
Уровни готовности
|
октябрь 2013год
|
Высокий уровень готовности к обучению в школе
|
28,5%
|
Средний уровень готовности к обучению в школе
|
64,4%
|
Низкий уровень готовности к обучению в школе
|
7,1%
|
В течение года с детьми проводилась развивающая работа по формированию коммуникативных навыков, развитию познавательных способностей ( игры на развитие логического мышления, на ориентацию в пространстве с использованием схемы и словесной инструкции, задачи в одно действие на сложение и вычитание, используя при этом цифры и арифметические знаки; на развитие зрительной. слуховой и тактильной памяти, знакомство с различными способами запоминания), совершенствовали графические навыки. Были разработаны рекомендации воспитателями для родителей по сопровождению ребенка в период кризиса 7 лет и развитию необходимых навыков и способностей, способствующих формированию психологической готовности ребенка к школе.
В результате повторной диагностики готовности детей к обучению в школе, проведенной в апреле 2014 года были выявлены существенные изменения в сторону повышения уровня по всем показателям психологической готовности к школе.
Уровни готовности
|
2014 год
|
Высокий уровень готовности к обучению в школе
|
75%
|
Средний уровень готовности к обучению в школе
|
25%
|
Низкий уровень готовности к обучению в школе
|
-
|
Если на октябрь 2013 года с общим высоким уровнем готовности к школе было выявлено только 28,5% детей, то в апреле общий показатель высокой готовности к школе составил
75% . Осенью 7,1% детей показывали низкий уровень готовности к школе. Апрельское исследование показало, что все продиагностированные дети готовы к школьному обучению. Высокая готовность наблюдается у 75% детей и средняя у 25% детей, что говорит об успешно проводимой образовательно-воспитательной работе в конце года.
Уровень развития интегративных качеств.
Результаты реализации основной общеобразовательной программы
( высокий и средний уровни)
Образовательная область «Познание»
Младший возраст: дети знают. Называют и правильно используют детали строительного материала. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимают смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь». Называют знакомые предметы, объясняют их значение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Знают и называют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы читателя. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Средний возраст: дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различать из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности. Умеют считать до 5. отвечать на вопрос: «сколько всего?» Умеют сравнивать 2 предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их значение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова-антонимы; умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.
Старший возраст: дети могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Могут самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные части. считают до 10 и дальше до 20. Могут называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками плюс, минус и равно. Умеют определять временные отношения: день-неделя-месяц. Знают названия текущего месяца года. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения. Различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение». Различают жанры литературных произведений , выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.
Образовательные области «Коммуникация», «Безопасность», «Труд»
Младший возраст, средний возраст: дети имеют простейшее представление о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого, приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картине. Способны сосредоточенно действовать 15-20 минут.
Старший возраст: дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Могут планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдают элементарные правила поведения в природе.
Образовательные области «Художественное творчество», «Музыка»
Младший возраст, средний возраст: дети могут изображать отдельные предметы. простые композиции незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая и не опережая друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты.
Старший возраст: различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно – прикладное и народное искусство. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Узнают мелодию Государственного гимна РФ, могут определить жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец0 и инструмент, на котором оно исполняется. Различают части музыкального произведения. Могут петь индивидуально и коллективно. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. исполняют на музыкальных инструментах.
Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»,
«Безопасность», «Социализации»
В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
° соблюдения режима дня
° учет гигиенических требований
° утренняя гимнастика
° воздушно-оздоровительная гимнастика после сна
° отработка двигательного режима в группах и на прогулке
° закаливающие мероприятия
° оптимизация двигательной активности с целью укрепления
здоровья.
Причины заболеваемости:
1. Часто болеющие дети.
2. Вспышка гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в 2013-2014 учебном году.
Создавались условия для двигательной деятельности, системы закаливания, организовано рациональное питание, проводилась диагностика уровня физического развития, состояния здоровья воспитанников.
Система взаимодействия с родителями воспитанников
Воспитание и обучение детей в детском саду эффективны только в тесном сотрудничестве с родителями. Общепринятая форма работы с родителями – собрания, на которых решаются вопросы, касающиеся разных сторон жизни детей.
Родители являются активными помощниками в создании развивающей среды в группе и в детском саду. Совместно с родителями решается множество организационных вопросов: ремонт групповой, озеленение участка, организация экскурсий. На этих мероприятиях они выступают в роли зрителей, и участников.
Интересной и полезной формой распространения сведения о жизни детей в детском саду стала фото-информация, регулярно помещаемая на стендах. Проводились общие и групповые родительские собрания в соответствии с годовым планом работы. По проведенным результатам видно, что основная масса родителей довольны работой педагогов, интересуются достижениями детей. Выпускались информационные листки, стенды, папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по разным областям развития детей, проведены дни открытых дверей. В течение года проведено множество праздников, утренников, развлечений, спортивных мероприятий с участием родителей воспитанников. В течение года совместно с родителями были проведены различные развлечения: 1 Сентября, Праздник Осени, День Матери, Новогодние праздники. День Дошкольника, Праздник Пап, 8 Марта, День Семьи, День Победы, в группах прошли «Творческие гостиные»- модель взаимодействия ребенок-родитель-педагог.
Безопасность ДОУ
Большую работу коллектив проводил по охране жизни и здоровья детей, проведены мероприятия по предупреждению насилия над детьми, усиление охраны и антитеррористической защищенности учреждения. Постоянно проводились инструктажи, консультации, беседы, оформлялся наглядный материал по ПДД, ОБЖ, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, по охране прав ребенка. Воспитателями и социальным педагогом разработаны большое количество конспектов НОД и проектов по ПДД, охране жизни и здоровья детей.
Опираясь на Правила противопожарного режима были выполнены следующие мероприятия:
- установлены таблички светящиеся в ДОУ
- разработано и принято Положение об организации контрольно-пропускного режима ДОУ.
Итоги административно-хозяйственной работы
Состояние материально-технической базы (% обеспечение)
Год
|
Оборудова-
ние
|
Жесткий
инвентарь
|
Мягкий
инвентарь
|
Состоя-
ние
здания
|
Состоя-
ние
участка
|
Состояние внутрен-
него
помещения
|
2013- 2014
|
70%
|
50%
|
40%
|
70%
|
80%
|
70%
|
Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПиН: водоснабжение, канализация, отопление находятся в удовлетворительном состоянии.
Текущий ремонт осуществляется, отремонтированы все группы, водогрейки установлены в групповые и на пищеблоке. Оборудован участок для игр и прогулок с помощью родителей.
В течение 2013-2014 учебного года в ДОУ проводилась работа по оснащению педагогического процесса, приобретены дидактические, развивающие игры и пособия; методическая литература по разным разделам программы и новым педагогическим технологиям.
Организация питания.
В ДОУ организованно 3-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. В летнее время в рацион питания включены фрукты и овощи. Стараемся детям обеспечить полноценное питание.
Вывод:
Работа коллектива ДОУ в 2013-2014 учебном году была направлена на решение следующих задач:
1. Развивать познавательное развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Познание»
2. Повышать эффективность работы с родителями путем активного включения в деятельность детского сада.
3. Оптимизировать двигательную активность детей с целью укрепления здоровья, достижения хорошего уровня физической подготовленности.
Цель:
Совершенствование воспитательно-образовательной работы.
В ДОУ созданы единые сообщества, объединяющие сотрудников детского сада, родителей и детей, посредством привлечения родителей к образовательно-воспитательному процессу и созданию предметно-развивающей среды. Анализ совместных мероприятий анкетирование родителей показывает: 73% родителей регулярно участвуют в планировании образовательного процесса, 84% семей принимают активное участие в организации образовательной деятельности. Результаты анкетирования, проведенного среди родителей воспитанников, свидетельствуют о том, что 95% родителей полностью удовлетворены организацией и содержанием воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Таким образом, итоги диагностики свидетельствуют, что в целом результаты работы за 2013-2014 учебный год хорошие. Мы считаем, что основные направления этого учебного года являются выполненными, но некоторые задачи нужно доработать. Исходя из этого, мы считаем основными задачами для себя на новый 2014-2015 учебный год следующие:
1. Осуществить переход ДОУ к ФГОС дошкольного образования.
2. Продолжать организовывать здоровьесберегающее пространство, как среду воспитания здорового ребенка.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МДОУ Детский сад № 31«Ручеек» с. Александровского
Александровского района Ставропольского края
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
120 человек
|
1.1.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
120 человек
|
1.1.2
|
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
|
0 человек
|
1.1.3
|
В семейной дошкольной группе
|
0 человек
|
1.1.4
|
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
0 человек
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
19 человек
|
1.3
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
101 человек
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
|
120 человек/ 100%
|
1.4.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
120 человек/ 100%
|
1.4.2
|
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
|
0 человек/ 0%
|
1.4.3
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
0 человек/ 0 %
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
|
0 человек/ 0 %
|
1.5.1
|
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
0 человек/ 0%
|
1.5.2
|
По освоению образовательной программы дошкольного образования
|
0 человек/ 0 %
|
1.5.3
|
По присмотру и уходу
|
0 человек/ 0%
|
1.6
|
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
3дня
|
1.7
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
15 человек
|
1.7.1
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
|
8 человека/51%
|
1.7.2
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
|
8человек/51%
|
1.7.3
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
6 человек/ 40%
|
1.7.4
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
|
6 человек/40%
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
8 человек/ 51%
|
1.8.1
|
Высшая
|
6 человек/ 40%
|
1.8.2
|
Первая
|
2 человек/ 13%
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
3 человека/ 20 %
|
1.9.2
|
Свыше 30 лет
|
4 человек/ 21%
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
3 человек/ 20%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
3 человека/ 20%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
6 человек/
40 %
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
0 человек/ 0 %
|
1.14
|
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
15человек/120человек
|
1.15
|
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1.15.1
|
Музыкального руководителя
|
да
|
1.15.2
|
Инструктора по физической культуре
|
да
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
да
|
1.15.4
|
Логопеда
|
нет
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
да
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
2,6 кв. м
|
2.2
|
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
81,8 кв. м
|
2.3
|
Наличие физкультурного зала
|
нет
|
2.4
|
Наличие музыкального зала
|
да
|
2.5
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
|