Начало обучения в школе — новый этап в жизни
ребенка, требующий определенного уровня подготовки к этому качественно новому
периоду в жизни и такому виду деятельности, как учебная. Основой успешной
учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические
процессы: память, речь, мышление, воображение, восприятие. Подготавливая
ребенка к школе, необходимо научить его
слушать, видеть,
наблюдать,
запоминать, перерабатывать полученную информацию.
Основной целью работы
кружка является развитие знаний, умений, навыков, способностей, интересов у
детей, посещающих детский сад.
Основные направления
работы:
- развитие внимания и памяти,
- развитие мелкой мускулатуры руки и пальцев,
- развитие связной, грамматически и фонетически
правильной речи,
- овладение знаниями,
умениями и навыками по математике (счет прямой и обратный в пределах пяти,
работа с множествами предметов, пространственная ориентировка),
- развитие умственных способностей,
обучение грамоте
(умение слышать звуки, оперировать ими),
Обучение
проводится в течение учебного
года. В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха
и развитие речи детей. На занятиях дети учатся делить предложения на слова,
устанавливать порядок следования звуков в слове.
В период обучения грамоте уделяется большое внимание
совершенствованию речевого аппарата учащихся и выработке отчетливого и
достаточно громкого правильного произношения слов, звуков. Совершенствовать
умение составлять рассказ по картинке.
По
математике дети учатся счету прямому и обратному в пределах 5. Проводится работа с множествами
предметов, пространственная
ориентировка.
|