Тема: постановка (л). Цель: вырабатывать чёткие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата, развивать диалогическую речь, учить определять на слух количество ритмических хлопков.
|
Тема: постановка (с). Цель: добиваться правильного длительного произношения звука (с), учить детей контролировать положение языка; закреплять образование притяжательных прилагательных, развивать фонематический слух.
|
Тема: постановка (р). Цель: добиваться правильного длительного произношения звука (р); правильного положения языка; закреплять у детей названия частей тела, развивать мышление; учить различать одинаковые звуки по высоте, силе, тембру.
|
Тема: постановка (л). Цель: добиваться правильного, длительного произношения звука (л), закреплять понятие «слово», развивать фонематический слух.
|
Тема: Постановка (ш). Цель: добиваться правильного, длительного произношения изолированного звука (ш), учить детей контролировать правильное положение языка; развивать силу голоса, высоту, тембр.
|
Тема: Знакомство со словом. Цель: познакомить детей с термином «слово»; учить различать понятия «слово-звук»; закреплять интонационное выделение звука в слове, развивать речевой слух.
|
Тема: Постановка (с). Цель: вводить правильный звук (с) в слоги; учить детей пользоваться высоким и низким голосом, развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Тема: Слова-действия. Цель: познакомить детей со словами-действиями, развивать слуховое внимание; учить детей образовывать глаголы множественного числа.
|